11 апреля 2025 года - афиша мероприятий

Откройте мир ярких событий: узнайте о ближайших театральных премьерах, концертных выступлениях и выставках, выберите лучшие места и проведите незабываемое время!

afisha.ru

Симфоническое толкование в итальянском стиле

11 апреля 2025 г.

Концерт 8-го абонемента «Классика. Новое»

Стоимость 

от 400

Детям
Театр
Мюзикл / Оперетта
Для младшего и среднего возраста (7-12)

kassir.ru

Белый клык

11 апреля 2025 г.

ПРЕМЬЕРААнастасия БеспаловаБЕЛЫЙ КЛЫКМюзикл в двух действияхЛибретто Льва Яковлева по мотивам повести Джека ЛондонаРежиссер-постановщик - Ольга ФурманДирижер - заслуженный артист РФ Аркадий ШтейнлухтМузыкальный руководитель - Артур ЕраносовХудожник-постановщик - народный художник республики Тыва Начын ШалыкХореограф-постановщик - Ольга КрасныхХудожники по свету - Елена Максимова, Александр КибиткинВидео-арт - Филипп КостинСуровая, при этом трогательная и романтическая история клондайкского волка-полукровки, полная драматических коллизий и неожиданных сюжетных поворотов, оказалась великолепной основой для мюзикла талантливого молодого композитора Анастасии Беспаловой и известного драматурга Льва Яковлева.«Белый клык» – это спектакль о возмужании, о становлении характера, о благородстве и преданности, о преображающей силе любви. Сын волка и собаки, Белый клык – метафора души любого живого существа, открытого как злу, так и добру: бессердечие и жестокость порождают и множат ненависть, а любовь и доверие способны умиротворить даже самый свирепый нрав.Атмосфера спектакля, то магическая и страшная, то просветлённая и трепетная, создаётся выразительной и оригинальной мелодикой, острыми ритмами, искусными стилизациями индейских песен и шаманских обрядов. И конечно, художественным решением спектакля, которое осуществил известный тувинский художник Начын Шалык. Впечатляющая сценография – лаконичная, образная и цельная – вбирает элементы этники северных народов.В спектакле театра «Зазеркалье» собраны как ведущие, так и молодые артисты театра, которым под руководством режиссёра Ольги Фурман предстоит дать счастливую сценическую жизнь новому мюзиклу Анастасии Беспаловой.Зрителям «Зазеркалья» Анастасия Беспалова известна по спектаклям «Теремок», «Крошечка-Хаврошечка» и «Забытый день рождения», впервые поставленным в «Зазеркалье» и создававшимся композитором в тесном контакте с театром. В октябре 2018 года на IV Международном открытом конкурсе композиторов «Петя и Волк» в Екатеринбурге авторитетное жюри конкурса во главе с Александром Чайковским присудило Беспаловой II премию, а публика удостоила Анастасию приза зрительских симпатий.Спектакль поставлен в рамках федерального партийного проекта «Культура малой Родины».Продолжительность спектакля 2 часа 10

Стоимость 

от 700

Театр
Мюзикл / Оперетта
Распродажа

kassir.ru

Оскар и Розовая дама.

11 апреля 2025 г.

Непревзойденная Алиса Фрейндлих играла в БДТ моноспектакль «Оскар и Розовая Дама». Это была уникальная драматургия и настоящая театральная искренность. Петербуржцы скучают по этой истории, поэтому продюсерская компания Makers Lab (создатели мюзиклов «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Лолита») решили возродить «Оскара» в музыкальном жанре.Мюзикл «Оскар» исполняется на двух языках, один из которых язык жестов. Главные роли Оскара и Пегги играют глухие артисты: Виктория Барышникова и Илья Мельников. Их озвучивают лучшие голоса российских мюзиклов: душа Оскара – Антон Авдеев, душа Пегги – Евдокия Малевская и глухонемая душа Розовой Дамы – артист балета Сергей Худяков. В главной роли непревзойденный Всеволод Макаров – актер московского театра им. Вл. Маяковского.Ты не сможешь остаться прежним, посмотрев «Оскара». Не важно, каким ты придешь, важно, каким ты выйдешь! А выйдешь ты чистым. Новым. Словно только что родился. И так захочется жить… Каждой клеточкой своего тела…«Оскар» наполнит любовью и унесет далеко от привычной реальности…На премьере мюзикла присутствовал автор книги «Оскар и Розовая Дама» Эрик Эммануэль Шмитт. Его роман стал бестселлером и многомиллионными тиражами разошелся по всему миру.Труппа мюзикла:Эрик Роуз – Всеволод МакаровДуша Эрика – Сергей ХудяковОскар – Илья Мельников (слабослышащий)Душа Оскара – Антон АвдеевПэгги – Виктория Барышникова (слабослышащая)Душа Пэгги – Евдокия Малевская /Алина АтласоваМадам Роуз – Катерина СеливановаДюссельдорф – Роман НикитинИрен – Надежда АлексееваДаниэль – Роман ЛасыгинАнсамбль:Александр Кулинкович – Дроссельмейер, медбрат / папа Оскара / мышонок / гусарДмитрий Кочкин – Поп-Корн / гусарИгорь Викулов – Эйнштейн / мышонок / грузчик / придворныйЭлина Соловьева – бешеная мышь Кристин / мышонок / куклаКатерина Селиванова – мадмуазель Бекон / Королева/ медведица/ мама Розы/монашка.Балет:Антон Молеваник – крысёныш / медбрат / мышонокПавел Шемерей – гвардеец / гусар / мышонок / медбратАрина Никифорова – Лили / кукла / придворная дамаШкребка Дарья /Кашевар Антонина– Мари / мышонок /медсестраНаташова Анна – мышонок / медсестра /

Стоимость 

от 1500

Театр
Комедия
Гастроли
Распродажа

kassir.ru

«Ladies Night. Только для женщин. Версия 2002»

11 апреля 2025 г.

Внимание! Бронь на билеты действует 15 минут.Мужская комедияСпектакль «Ladies Night. Только для женщин. Версия 2002» Авторы Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак КолларАвтор перевода Ирина ПрохороваРежиссёр-постановщик Виктор ШамировАктёрский состав: Гоша Куценко, Пётр Красилов, Вячеслав Разбегаев, Павел Сборщиков, Эвклид Кюрдзидис, Константин Юшкевич, Георгий Мартиросьян, Наталья Щукина«Ladies’Night» – профессиональное и высококлассное театральное хулиганство, мужской спектакль для женщин, cамая аншлаговая постановка Москвы, покоряющий зрительские сердца уже более 10 лет!Шестеро безработных друзей тщетно пытаются найти работу. У каждого семья, а работы нет – закрылся единственный работодатель города – металлургический комбинат. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. «Гадкие утята» на глазах у изумленной публики превращаются в супер-героев.Это спектакль с принципиально мужской энергетикой. Его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, – из года в год продолжает расширять зрительские рамки!Продолжительность: 3 часа 15 минут.Спектакль идёт с одним

Стоимость 

от 700

Театр
Другое

kassir.ru

Что делать

11 апреля 2025 г.

Наивный реализмЧТО ДЕЛАТЬСпектакль Андрея Могучего по мотивам романа Н. Г. ЧернышевскогоПриз зрительских симпатий XXV Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» (2015).Лонг-лист национальной театральной премии «Золотая Маска» в сезоне 2014/2015«Что делать» - это спектакль-семинар, спектакль-диспут: партер БДТ превращен в амфитеатр, сцена - в кафедру, зрительный зал - в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в будущее, какие новые «утопии», какие надежды питают его сегодня. Как эти понятия и темы, поставленные в контекст нашего времени, соотносятся с контекстом XIX века.Главный герой романа - женщина. Главная тема - свобода. В самом начале спектакля Вера Павловна произносит текст, который становится манифестом ее жизни: «Я хочу быть свободна, не хочу никому быть обязана ничем, не хочу, чтобы кто-нибудь говорил мне: ты обязана сделать это для меня! Нет, я хочу делать только то, чего буду хотеть. И пусть другие делают так же; я не хочу ни от кого требовать ничего, я не хочу стеснять ничьей свободы и сама хочу быть свободна».Андрей Могучий о спектакле: «Мы живём в тревожное время, когда будущее туманно, а в головах хаос и неразбериха. Самим названием романа Чернышевский поставил сакральный для нашей страны вопрос, найти ответ на который пыталось не одно поколение соотечественников. Со времени написания романа слишком многое поменялось, многое выглядит наивно, неправдоподобно. Слишком много крови было пролито в прошлом веке в поисках ответа на этот вопрос. Ответ не найден. Сегодняшние социальные и политические контексты провоцируют общество на новые поиски. Возможно, ответ на этот вопрос находится внутри человека. И в отличии от утопических надежд героев романа на справедливое переустройство общества, сегодня главным кажется путешествие в свой собственный внутренний мир, в свое одиночество. Инсценировку по роману Чернышевского написали петербургские драматурги Александр Артёмов и Дмитрий Юшков; Но сценическая версия пьесы создавалась в процессе репетиций: первоначальный текст менялся, дописывался, спектакль сочинялся в актерских импровизациях и дискуссиях. Часто репетиции превращались в дискуссионный клуб, настолько острой и жесткой была полемика, столкновение мнений, позиций. Из этого процесса и рождался спектакль».О проекте «Что делать. Дискуссии после спектакля» (2015) «Дискуссии после спектакля», проходившие с января по октябрь 2015 года ― это разговоры со зрителями и «лидерами мнений», известными журналистами, культурологами, политиками, историками на темы, спровоцированные спектаклем БДТ «Что делать» и романом Чернышевского.В разное время гостями дискуссий стали режиссер Александр Сокуров, издатель Ирина Прохорова, участники творческой группы «Что делать», композитор Александр Маноцков, политический философ Артемий Магун, театральный критик Николай Песочинский, писатель Сергей Носов, издатель и учредитель книжного магазина интеллектуальной литературы «Фаланстер» Борис Куприянов, искусствовед Глеб Ершов, директор ИТАР-ТАСС в Санкт-Петербурге Александр Потехин, дизайнер, основатель портала об искусстве ART1 Митя Харшак и многие другие. За год, прошедший с момента премьеры спектакля «Что делать», дискуссии состоялись 14 раз. Гостями дискуссий стали более 1000 зрителей.Творческая группа:Режиссер-постановщик - Андрей МОГУЧИЙСценическая адаптация романа - Александр АРТЁМОВ, Андрей МОГУЧИЙ, Борис ПАВЛОВИЧ, Светлана ЩАГИНА, Дмитрий ЮШКОВХудожник-постановщик - Александр ШИШКИНХудожник по свету - Стас СВИСТУНОВИЧХудожник по костюмам - Евгения ПАНФИЛОВАКомпозитор - Настасья ХРУЩЁВААссистент художника-постановщика - Анна МАРТЫНЕНКО Видеохудожник - Константин ЩЕПАНОВСКИЙТехнический директор - Светлана ЗАЙКИНА Звукорежиссеры: Эрик ДЮВАЛЕ, Алексей ТИТОВПомощники режиссера: Людмила КУЗНЕЦОВА, Ирина ПАРШУТОВыпускающий продюсер - Дарья ДОБРЫНИНАИсполнители:Автор - Борис ПАВЛОВИЧВера Павловна - Нина АЛЕКСАНДРОВАКрасота - Варвара ПАВЛОВАДмитрий Сергеевич Лопухов - Дмитрий ЛУГОВКИНАлександр Матвеевич Кирсанов - Егор МЕДВЕДЕВМарья Алексеевна Розальская,мать Веры - Ируте ВЕНГАЛИТЕПавел Константинович Розальский,отец Веры - Георгий ШТИЛЬМатрёна - Алена КУЧКОВАЖюли - Анастасия НЕГИНСКАЯМихаил Иванович Сторешников - Антон ШВАРЦг-н Мерцалов, священник - Андрей ШАРКОВРахметов - Виктор КНЯЖЕВЧиновник по особым поручениямуголовного сыска - Сергей ЛОСЕВ, Евгений ЧУДАКОВПолицейские: Валерий ДЕГТЯРЬ | Евгений ЧУДАКОВ, Анатолий ПЕТРОВ | Руслан БАРАБАНОВ, Василий РЕУТОВ | Рустам НАСЫРОВ, Евгений СЛАВСКИЙ | Сергей ГАЛИЧХор - Хор «Festino»: Марина ЕГОРОВА (дирижер), Полина АНДРЕЕВА, Анастасия БУЛЬДИНА, Дарья ГОЛОУШКИНА, Марина ЕГОРОВА, Юлия КАЗАКОВА, Мария КАМОЛОВА, Анастасия ПОЛЯКОВА, Екатерина ИМСОКВАРоли воинов исполняют приглашенные статисты.Продолжительность: 1 час 35 минут, спектакль «Что делать» идёт без антракта и предназначен для зрителей старше 16 лет. Премьера состоялась 15 ноября 2014

Стоимость 

от 500

Концерт
Классика

kassir.ru

АСО, М.Алексеев Аб-т № 8

11 апреля 2025 г.

«Симфоническое толкование в итальянском стиле»Концерт 8-го абонемента «Классика. Новое»Академический симфонический оркестр филармониидирижер - Максим Алексеевведущий - Ярослав ТимофеевШуберт: Увертюра ре мажор в итальянском стиле; Берио: Rendering («Симфоническое толкование») для оркестра (по эскизам Симфонии № 10 Шуберта); Мендельсон: Симфония № 4

Стоимость 

от 400